Подбор дисков по размерам |
Поиск шин и дисков по модели авто |
Сейчас в магазине
В магазине: 86 посетитель(ей)
Статистика за сегодня
Просмотров за сегодня: 5503
Посетителей за сегодня: 1307
Статистика за всё время
Всего просмотров: 113687560
Всего посетителей: 4758243 |
|
Дата публикации: 17.09.2020
Тест всесезонных легкогрузовых шин 235/65 R16 (AutoBild) |
Как проходили испытания
На сухом асфальте самый короткий тормозной путь, что ожидаемо, показали летние шины неуказанного бренда, которым до полной остановки понадобилось 42,2 метра. Всего на 2,6 метра больше тормозной путь у лидера всесезонных шин Pirelli. Худший результат – у зимней резины, которой для остановки нужно на 10 метров больше, чем летней модели. Чуть лучше выступили шины Falken (50,7 метра до полной остановки).
Лучшие показатели управляемости на сухой трассе оказались у шин Kleber Transpro 4S и Pirelli Carrier All Season, которые почти такие же быстрые, как и летние покрышки. Худший результат – у Falken и у зимних шин, которые очень неуверенно чувствуют себя на теплом и сухом асфальте.
На мокром асфальте в лидерах всесезонок снова шины Pirelli – их тормозной путь составил 51,8 метра, что на 2,3 метра больше, чем у специализированных летних покрышек. Достаточно уверенно на мокрой дороге чувствуют себя Goodyear, Conti и Maxxis, а вот Kleber, Falken и Vredestein оказались среди отстающих, впрочем, в компании зимних шин. Последние выступили в этом испытании особенно наглядно – их тормозной путь был на 11 метров длиннее, чем у лучших всесезонных шин, и почти на 13 метров – чем у летней резины.
В тесте на мокрую управляемость на первое место смогли вырваться быстрые и точные шины Continental VanContact 4S, а хуже всех выступили шины бренда Hifly, которые подвинули с уже привычного последнего места зимние покрышки.
Победителем теста на аквапланирование снова стали всесезонные шины – на этот раз Maxxis VanSmart AS AL2, которые сохраняют сцепление с залитой водой дорогой до скорости в 94,5 км/ч. Худший результат у Hifly All Transit – они теряют сцепление уже на скорости 89,9 км/ч.
В зимних тестах эксперты Auto Bild по понятным причинам решили отказаться от летних шин. Первое же испытание выиграли зимние шины: смогли незначительно обойти всесезонные покрышки Goodyear и Kleber, тормозной путь которых на снегу оказался на 0,3 метра длиннее. А вот Pirelli и Hifly плохо приспособлены к покрытым снегом дорогам – им для остановки нужно не меньше 29,9 метра.
Goodyear и Kleber прекрасно выступили в испытаниях на сцепление со снегом и смогли обойти даже специализированную зимнюю резину. Pirelli и Hifly по-прежнему в аутсайдерах. А вот лучшую управляемость на снегу продемонстрировали всесезонные шины Conti и Vredestein, которые хотя и не смогли превзойти зимнюю модель, но показали высокую скорость и хорошую стабильность.
Шины Pirelli Carrier AllSeason оказались самыми тихими из всех участников испытаний, даже тише летней резины! Излишне шумные – зимние шины и Vredestein Comtrac 2 AS.
Что касается веса шин, самые легкие – Hifly All Transit, всего 56 кг на комплект. Самыми тяжелыми оказались шины Falken EuroAll Season Van – комплект весит 67,2 кг. Разница между самым легким и самым тяжелым комплектом составила 11,2 кг.
Наиболее заметной топливной экономичности, по оценкам AutoBild, можно ждать от всесезонных шин Continental VanContact 4S. Худший результат – у Vredestein.
По итогам всех испытаний AutoBild отмечает, что для мягкого климата с практически бесснежными зимами лучшим выбором может стать всесезонная модель Pirelli Carrier All Season, которая обеспечивает отличные характеристики на сухой и мокрой дороге. Для холодного климата лучше обратить внимание на более сбалансированные варианты – Conti, Goodyear и Kleber. Что касается стран с ярко выраженной сменой сезонов и снежными зимами, лучше всего использовать летние/зимние шины, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дорогах.
Результаты
-
Шины Continental VanContact 4Season 235/65R16 114R
- Надежное сцепление на мокром асфальте и на снегу,
- точная реакция рулевого управления,
- очень низкое сопротивление качению,
- средний комфорт движения,
- высокая цена.
-
Шины Goodyear Vector 4Seasons Cargo 235/65R16 114R
- Мощное сцепление и безопасное торможение на снегу,
- комфорт движения,
- короткий тормозной путь на мокром асфальте,
- средние показатели торможения на сухой дороге.
-
Шины Kleber Transpro 4S 235/65R16 115R
- Хорошее сцепление и торможение на снегу,
- стабильная управляемость на сухой трассе,
- низкий уровень шума,
- относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- замедленная реакция рулевого управления на снегу.
-
Шины Maxxis VanSmart AS AL2 235/65R16 114R
- Превосходная сопротивляемость аквапланированию,
- замедленная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- средние показатели мокрого торможения,
- недостаточный комфорт движения.
-
Шины Pirelli Carrier All Season 235/65R16 114R
- Надежное сцепление на сухой и мокрой трассе,
- хорошая сопротивляемость аквапланированию,
- короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,
- средняя производительность на зимней дороге.
-
Шины Vredestein Comtrac 2 All Season 235/65R16 114R
- Точная и быстрая реакция рулевого управления на снегу,
- управляемость на мокрой трассе,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- шумная шина,
- проблемы с управляемостью на сухом асфальте.
6
-
Шины Hifly All-Transit 235/65R16 114R
- Точная реакция управления на снегу,
- низкий уровень шума,
- недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь на мокром асфальте,
- замедленная реакция управления на сухой трассе,
- длинный тормозной путь на снегу,
- высокий риск аквапланирования.
-
Шины Falken EuroAll Season Van11 235/65R16 114R
- Хорошая производительность на снегу,
- сопротивляемость аквапланированию,
- проблемы со сцеплением на сухой и мокрой дороге,
- склонность к недостаточной реакции рулевого управления.
|
|
В корзине нет товаров
|
На данный момент в магазине находится:
86 посетитель(ей) |
|