Подбор дисков по размерам |
Поиск шин и дисков по модели авто |
Сейчас в магазине
В магазине: 115 посетитель(ей)
Статистика за сегодня
Просмотров за сегодня: 41407
Посетителей за сегодня: 2711
Статистика за всё время
Всего просмотров: 120023610
Всего посетителей: 5171386 |
|
MAXXIS WP-05 ARCTIC TREKKER. Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Прочный химический состав обеспечивает высокую эффективность. Использование заполняющей системы High White Smoke способствует уменьшению сопротивления качению и повышает экономию топлива. Новый мягкий силиконово-резиновый состав протектора в совокупности с устойчивостью к низкой температуре обеспечивают отличное сцепление на мокрой дороге. Новый высокопрочный металлокордный брекер 2*0,3 обеспечивает чувствительное управление и прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Отличное торможение и эксплуатационные характеристики для полного контроля управления. Отличное сцепление на снегу и грязи для лучшего впечатления от вождения
|
|
|
|
Maxxis MA-SLW Presa Spike — это зимняя шипуемая шина нового поколения, которая разработана с применением инновационных компьютерных технологий в области проектирования.
|
|
|
|
MAXXIS WP-05 ARCTIC TREKKER. Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Прочный химический состав обеспечивает высокую эффективность. Использование заполняющей системы High White Smoke способствует уменьшению сопротивления качению и повышает экономию топлива. Новый мягкий силиконово-резиновый состав протектора в совокупности с устойчивостью к низкой температуре обеспечивают отличное сцепление на мокрой дороге. Новый высокопрочный металлокордный брекер 2*0,3 обеспечивает чувствительное управление и прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Отличное торможение и эксплуатационные характеристики для полного контроля управления. Отличное сцепление на снегу и грязи для лучшего впечатления от вождения
|
|
|
|
MAXXIS SP-02 ARCTIC TREKKER. Новый дизайн ассиметричного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях. Новый кремниевый компонент в смеси с экологически чистыми маслами понижает сопротивлению качению и повышает сцепление на снегу. Усиленный металлохордный брекер лучше противостоит ударам и воздействию заснеженного обледенелого покрытия. Значительное сокращение тормозного пути, улучшение высокоскоростной курсовой устойчивости, гарантия безопасности управления. Понижение сопротивления качению, уменьшение потребления топлива. Отличается минимальными шумовыми характеристиками
|
|
|
|
При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств
|
|
|
|
MAXXIS MA-W2 WINTER MAXX. Большое количество ламелей обеспечивают отличную проходимость шины. Усовершенствованный состав резинотехнической смеси. Отличное сцепление на снежной поверхности. Обладает хорошей самоочисткой
|
|
|
|
Код товара: ETL0800700G
|
|
|
|
Шина Maxxis MA-STL Presa Ice является зимней фрикционной не шипованной шиной (липучкой), с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей компактного и среднего классов. Конструкция шины, рисунок протектора, а так же специальный состав резиновых смесей созданы специально для обеспечения надёжных эксплуатационных характеристик автомобиля на зимних дорогах, включая обледенелые и заснеженные дороги.
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
MAXXIS WP-05 ARCTIC TREKKER. Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Прочный химический состав обеспечивает высокую эффективность. Использование заполняющей системы High White Smoke способствует уменьшению сопротивления качению и повышает экономию топлива. Новый мягкий силиконово-резиновый состав протектора в совокупности с устойчивостью к низкой температуре обеспечивают отличное сцепление на мокрой дороге. Новый высокопрочный металлокордный брекер 2*0,3 обеспечивает чувствительное управление и прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Отличное торможение и эксплуатационные характеристики для полного контроля управления. Отличное сцепление на снегу и грязи для лучшего впечатления от вождения
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
MAXXIS MA-W2 WINTER MAXX. Большое количество ламелей обеспечивают отличную проходимость шины. Усовершенствованный состав резинотехнической смеси. Отличное сцепление на снежной поверхности. Обладает хорошей самоочисткой
|
|
|
|
При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
Код товара: ETP00680000
|
|
|
|
MAXXIS SP3 PREMITRA ICE. Прекрасное сцепление и торможение по льду, снегу и слякоти. Отличная управляемость и впечатляющая езда. Использование VIP-технологии Maxxis.Высокодиспергированная и оптимизированная силиконовая смесь способствует сопротивлению низким температурам и обеспечивает стойкое сцепление. Высокопрочный металлокордный брекер повышает управляемость и создает прекрасное сопротивление ударным воздействиям. Больше острых краев для стойкого сцепления на снегу и гололеде. На высоких скоростях или при сильных нагрузках эти вырезы блокируются вместе, делая боковые края более жесткими и создавая прочный отпечаток для отличной управляемости.
|
|
|
|
При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств
|
|
|
|
|
В корзине нет товаров
|
На данный момент в магазине находится:
115 посетитель(ей) |
|