Подбор дисков по размерам |
Поиск шин и дисков по модели авто |
Сейчас в магазине
В магазине: 75 посетитель(ей)
Статистика за сегодня
Просмотров за сегодня: 23164
Посетителей за сегодня: 819
Статистика за всё время
Всего просмотров: 58958723
Всего посетителей: 2258175 |
|
Дата публикации: 11.12.2017
ТЕСТ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 205/55 R16 (ЗА РУЛЕМ) |
Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса.
«Зимняя» часть испытаний проходила в Швеции, на полигоне компании Pirelli, поблизости от города Эльвсбюн.
Первая серия тестов прошла на льду озера при температуре -1…-15 °C. Два эксперта начали с оценки управляемости шин на льду на скорости до 80 км/ч и выполнения маневров, постаравшись при этом воспроизвести самые типичные ошибки новичков – излишне резкие движения при разгоне и торможении, а также в повороте. Затем перешли к разгону и торможению на льду при условиях не отключенных систем ASR и АБС и старте с места. Измерялись время разгона до 30 км/ч и величина тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Поскольку фрикционные шины на открытом льду менее стабильны, чем шипованные, замеры с каждым комплектом шин повторялись по 10-12 раз.
Еще один важный показатель – время прохождения ледового круга. Чем оно меньше, тем выше поперечное (боковое) сцепление.
Потом эксперты ЗР перешли к «снежным» характеристикам: начали с оценки управляемости на сложной снежной трассе с подъемами, спусками и участками льда (так называемой «русской дороге»), затем перешли к измерению времени разгона и торможения (с включенной системой контроля тяги и с выключенной, чтобы точно поддержать оптимальную степень пробуксовки).
Курсовую устойчивость оценивали на длинном прямоугольном плато, разгоняясь до 90-100 км/ч и проверяя, как насколько точно автомобиль держит заданное направление и как отзывается на аккуратное маневрирование с малыми углами поворота руля, имитирующее перестроение для обгона или объезда препятствия. Эта же площадка использовалась для оценки управляемости при экстремальном маневрировании, в том числе при резкой смене полосы движения.
Финальный этап снежных тестов – проверка проходимости на глубоком снегу, причем особое внимание уделяется пробуксовке, и замеры продольного сцепления на снегу (при разгоне и торможении со скорости 40 км/ч, с работающей противобуксовочной системой и без нее).
«Асфальтовые» тесты проходили уже в мае, в Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа. Эта группа испытаний также традиционно включала все традиционные дисциплины – оценку сопротивления качению, проверку курсовой устойчивости и реакции рулевого управления при перестроении с одной полосы движения на другую, измерение уровня шума и комфорта движения. Финальный этап – оценка тормозных свойств на сухом и на мокром асфальте. На мокром асфальте торможение идёт со скорости 60 км/ч, на сухом – с 80 км/ч.
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
-
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 205/55R16 XL 94R
7 116 РУБ
1место
-
- Отменные сцепные свойства на льду и на снегу,
- превосходная управляемость,
- высокая курсовая устойчивость,
- отличная проходимость в глубоком снегу,
- высокая экономичность,
-
- незначительные замечания к плавности хода,
- повышенный уровень шума,
- высокая цена.
-
Отличная фрикционная шина для любых зимних дорог: особенно хороша на льду плюс предлагает высокий уровень управляемости, проходимости и экономичности.
-
Шины Continental ContiVikingContact 6 205/55R16 94T
5 858 РУБ
2место
-
- Лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
- стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
- низкий расход топлива,
-
- посредственная проходимость,
- незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.
-
Достойный выбор для водителей любого уровня, от продвинутых до начинающих. Прекрасное поперечное сцепление на льду, торможение на мокром асфальте и экономичность.
-
Шины Hankook Winter I*cept iz2 W616 205/55R16 XL 94T
3 533 РУБ
3место
-
- Высокие тормозные свойства на льду,
- надежная управляемость,
- хорошая курсовая устойчивость,
- привлекательная цена,
- высокая экономичность,
-
- замечания по поводу плавности хода,
- легкие замечания в адрес проходимости,
- повышенный уровень шума в салоне.
-
Надежные шины, к тому же самые недорогие из всех участников теста.
-
Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T
4 559 РУБ
4место
-
- Выдающиеся продольные сцепные свойства на льду и на снегу,
- понятная управляемость на льду и заснеженной «русской дороге»,
- лучшая плавность хода,
- низкий уровень шума,
-
- худшее торможение и сложная курсовая устойчивость на асфальте,
- ограниченная проходимость в глубоком снегу.
-
Достаточно мощная шина, рекомендуемая ЗР без ограничений, несмотря на некоторые нюансы.
-
Шины Nokian NordMan RS2 SUV 205/55R16 94R
4 323 РУБ
5место
-
- Позволяют уверенно разгоняться и тормозить на льду,
- высокая экономичность,
- стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте,
-
- незначительные замечания к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, к проходимости, а также курсовой устойчивости на снегу,
- жестковаты и шумноваты.
-
Мощная и хорошо сбалансированная шина, способная справиться с любыми зимними условиями.
-
Шины Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 XL 94T
5 152 РУБ
6место
-
- Превосходные тормозные свойства на снегу,
- отличная курсовая устойчивость,
- понятная управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу,
-
- плохое продольное сцепление со льдом,
- низкая топливная экономичность при скорости 90 км/ч,
- замечания по поводу плавности хода.
-
Хорошая шина с небольшими слабостями: не лучшим образом работает на льду, предпочитая снег и асфальт.
-
Шины Toyo Observe GSi5 205/55R16 94T
4 339 РУБ
7
|
|
В корзине нет товаров
|
На данный момент в магазине находится:
75 посетитель(ей) |
|