ivanovka73
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Подбор шин по размерам
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезонность:
Марка:
 
Подбор дисков по размерам
Ширина:
Диаметр:
Крепеж:
Вылет:
Центральное отверстие:
Марка:
Каталог шин и дисков
Поиск шин и дисков по модели авто
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
+ / Выпадающий каталог
Фильтр товаров
Название
Цена
от до руб.
Ширина шины
Профиль
Диаметр
Крепеж
Вылет
Центральное отверстие
Ширина диска
Наличие
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 61 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 14249
Посетителей за сегодня: 715

Статистика за всё время

Всего просмотров: 50684174
Всего посетителей: 1972866
Каталог товаров
Главная » Шины » зимние шины » зимние шины Dunlop
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1  2  3  4  5  6  ...   14  след >>  |  показать все
155/65R14 75T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
2250руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 155
Профиль: 65
Диаметр: R14
Код товара: 315465
 Сравнить
155/65R14 75T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
155/65R14 75T Dunlop Winter Maxx WM01
3200руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 155
Профиль: 65
Диаметр: R14
Код товара: 307825
 Сравнить
155/65R14 75T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
155/70R13 75T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
2300руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 155
Профиль: 70
Диаметр: R13
Код товара: 315457
 Сравнить
155/70R13 75T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
155/70R13 75T Dunlop Winter Maxx WM01
2200руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 155
Профиль: 70
Диаметр: R13
Код товара: 307843
 Сравнить
155/70R13 75T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
175/65R14 82T Dunlop SP Winter ICE 01 шип
2300руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 65
Диаметр: R14
Код товара: 282799
Универсальная зимняя шипованная шина. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.  Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях. Направленный 10-ступенчатый протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта и улучшает проходимость. Современная система посадки шипов в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей обеспечивают наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях. Полностью просчитанный на компьютере рисунок протектора и сдвинутые блоки по «теории хаоса» значительно снижают аэродинамические шумы создавая комфортные условия езды во всех диапазонах движения. Достоинства: Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный. Недостатки: Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках. Комментарий: Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики "радуют" нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима... Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка. Дмитрий Нарыгин 4 отзыва 7 апреля отличная модель Опыт использования: более года Достоинства: Тормозит нормально.Шум на новой резине конечно есть,но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата,но я не встречал тихую шипованную резину ,резве только с вылетевшими шипами :) . за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился,так как последняя зима была не особо снежная,по асфальту шоркал). Комментарий: Нормальная резина,адекватная цена. Советую приобретать. Помните,что от дурной головы никакие шипы не спасут! Симонов Михаил 6 отзывов 29 ноября 2013 хорошая модель Опыт использования: более года Достоинства: Достаточно мягкая. Снег и каша - её стихия. За первый сезон с четырёх баллонов минус 1 шип, за 3 года - минус 15. Недостатки: По мне - посредственное торможение на мокром асфальте. Шум есть, но это скорее неудобство, чем недостаток. Комментарий: Размер 235/55/18. За 3 сезона прошла 38 тысяч км. Не так уж и часто в Москве случается снежный коллапс, поэтому велик пробег по зимнему асфальту, и вот тут, мне кажется, резина подводит: довольно часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного. Гул, при движении (опять же по чистому асфальту), кому-то может показаться назойливым, но по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос в шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: "гребучесть" в снегу и каше отменная, "цеаляемость" на льду похвальная, почти за 40 тысяч пробега вылетело по 4 шипа с баллона, вид вполне достоин и ликвиден. Читая другие отзывы, тоже приходит в голову мысль, что эта резина скорее для тяжёлых машин: ни особого страха коллейности, ни непредсказуемых сносов или "рысканий", ни особой жёсткости за 3 года эксплуатации не заметил. А "всего помаленьку" есть у абсолютно всей резины. Вывод - рекомендую для кроссоверов и "выше" Пользователь скрыл свои данные 21 марта обычная модель Опыт использования: менее месяца Достоинства: Управляемость на скорости Недостатки: При скорости 90 км/ч она не просто шумит, гул идет невозможный, даже магнитола не спасает. При вхождении в повороты, этот гул только усиливается и возникает ощущение, что не на автомобиле едешь, а летишь на самолете и твое место расположено в районе двигателя самолета. В дальней дороге, этот гул просто надоедает. Комментарий: Если бы она так не гудела, то резина в целом то нормальная. Васильев Владимир 11 февраля отличная модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Уверенный ход по калее, цена, качество Недостатки: шум Комментарий: Отличная резина, очень хорошо держит дорогу на любом покрытии, хорошо работает при перестроении и обгоне на трассе, съедает все неровности. Ну очень шумная, как в самолете. если для кого-то важна тишина - не берите. 10 000 тыс, с очень малым колиством снега, все шипы на месте. Резина для тех кто любит музыку погромче! Пользователь скрыл свои данные 20 ноября 2013 отличная модель Опыт использования: несколько месяцев Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень - видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор - выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье :) ). Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней. Так что, кому шипы ближе - советую! Панферов дмитрий 5 отзывов 24 ноября 2013 обычная модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Ценакачество...шыпы очень качественно вставлены. По жиже, грязи, шуге, в метель -очень хорошо. Только при плавной и небыстрой езде. Резина создана для зимнего бездорожья. Недостатки: 1.Шум по асфальту. Это не шелест шипов...Это гул напоминающий гул мостов на ниве с ощущением что подшипники ступиц сгорели. 2.Накат уменьшается резко...по ощущениям начинает тормозить как нива: просто отпускаешь газ и авто не просто катится а уверенно самозатормаживается. 3.Валкость ("ЛОСЬ") ужасная 4.Ухудшение всех свойств со скорости 90 кмч причем по асфальту ведет себя хуже чем по снегу 5.При температуре ниже -15 требует прогрева. Т.е.первые 5-6 км поездки "дубовые".Очень заметно. Комментарий: проехал в прошлом сезоне 6000 км в режиме Москва-область. Автомобиль ДЭУ нексия. На основании этого опыта эксплуатации и пишу…После смены на летний мишлен ХМ2 ощущения были что полностью перебрал ходовую.Не для асфальтовой чистой городской зимы. Для загородных плохо очищенных и разбитых дорог. Там где не разгонишься и необходима тракторная проходимость ее можно будет оценить выше. По Москве не больше тройки.

 Сравнить
175/65R14 82T Dunlop SP Winter ICE 01 шип
Подробнее...
175/65R14 82T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
2300руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 65
Диаметр: R14
Код товара: 315467
 Сравнить
175/65R14 82T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
175/65R14 82T Dunlop Winter Maxx WM01
2850руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 65
Диаметр: R14
Код товара: 307827
 Сравнить
175/65R14 82T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
175/65R15 84T Dunlop Winter Maxx WM01
3650руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 65
Диаметр: R15
Код товара: 307831
 Сравнить
175/65R15 84T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
175/70R14 84Q Dunlop Graspic DS3
2600руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 70
Диаметр: R14
Код товара: 288221
Dunlop Graspic DS-3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту. Инновационная резиновая смесь протектора Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создается впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности. Конструкция протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля При проектировании рисунка протектора японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С ее помощью создана сеть ламелей и "трехзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нем, позволяя шине Dunlop Graspic DS-3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за лед и снег.

Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.
Технологии: Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу. Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.
Dunlop Graspic DS-3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.
Шины Dunlop Graspic DS-2 дополняют модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке размеров шин Dunlop Graspic DS-3.
24 Января 2011 Даурен Авто - Тойота Авенсис, 2010г.в., 2.0л. купил эту резину 3 дня назад, как раз выпал сильный снег. идет хорошо, шума нет. предсказуемая, мягкая резина. НО не для гонок!!! скорее для вальяжной, размеренной езды. до этого была КУМХО. тоже не плохая резина, но шумная. 24 Января 2011 Илья kolia, не надо тут людей в заблуждение вводить и устраивать срач на тему "шипыне шипы", это каждый сам для себя решает, я с декабря на этой резине проехал около 6 тысяч на заднем приводе, из сугробов выбирался всегда, по снегу вообще отлично идёт, на льду, понятное дело шипы получше будут, но не существенно, всё зависит от тормозов в голове. 05 Января 2011 Японовод 04 Января 2011 Без имени
+100500 04 Января 2011 kolia Еду на них тихо-тихо, но постоянно боюсь на них тихо-тихо куда то уехать на льду не туда..Покупайте граждане шиповку и берегите себя! Пару раз вам хватит зимой на липучке чтобы это понять 12 Декабря 2010 Станислав При температуре около 0 надо ездить осторожно! Мишлен шипованный лучше дорогу держал. При -10 просто отлично! Шипам уже не уступает. Главный плюс - тишина!!! Долго прикатывались, почти 1000 км, потом торможение улучшилось. Правда у меня DUNLOP DSX-2 R17 сделанный для внутреннего рынка Японии, но рисунок такой же. 07 Декабря 2010 Японовод 06 Декабря 2010 Павел.
+100 Всё точно подмечено! Поехал на этой резине более 2000 км. Т.е. обкатку резины, как мне кажется, прошел. Поведение резины предсказуемое. Цена-качаство на твёрдую 5! 07 Декабря 2010 Александр 3 сезона отходил на DS-2 супер! Жаль сняли с производства. Не ища себе приключения на зандицу взял DS-3. Проехал пока километров 100 без приключений, все уверенно и прогнозируемо, мокрый и сухой освальт, снежная каша( в Москве). Всем удачи на дорогах 06 Декабря 2010 Павел. А вот теперь про лед. Только не чистый, а покрытый водой. Поведение более, чем уверенное - поразило наличие тормозов... Единственное не давить в тапку, а потихонечку - не блокируя колёс и на отлично. Трогаться тоже - не давить на педаль сдуру - и всё будет хорошо. Всем удачи на дорогах. 03 Декабря 2010 Игорь стояли на Subaru Impreza Toyo Garit G30 195/60 r15 резина вообще никакая машину на мокрой дороге(тем более гололедице)очень тяжело удержать....вот решил поменять,долго выбирал(перечитал кучу отзывов) что взять или Dunlop или Mishelin Alpin A4 - заказал Dunlop DS3 195/60 r15. в понедельник поставлю прокачусь отпишусь как они себя ведут.как появиться снежок проверю ее на подьеме на Ай-Петри.на Toyo лудше туда не ездить((( 02 Декабря 2010 Владимир Пишу третий раз. MAZDA 3 2.0 NEW . Уже снег, каша, гололед. Все в норме.Доволен. Спокойная езда.Всем удачи !!! 30 Ноября 2010 Павел Присоединяюсь к словам японовода. По снегу на отлично, даже если и стал в сугробе - три-четыре раза качнул машину и пошёл. Правда про лёд пока молчу - не было возможности 25 Ноября 2010 Японовод Вот и долгожданное похолодание! Моё отношение к данной резине поменялось в лучшую сторону. Снег высотой >10 см, а так же уплотнённый снег - отлично! Колёса гребут как звери! Торможение по снегу отличное. Ускрение на нечищенной дороге после снега - отличное. Что касается льда, то тут дела обстоят похуже. При торможении на льду надо быть предельно аккуратным, все действия нужно выполнять плавно. Легко срывается на юз (но это ж ЛИПУЧКА!) Трогание на льду с пробуксовкой, но тем не менее машина худо-бедно трогается. (эксперимент проводился на чистом льду, как стекло). Вобщем мой вывод такой, резина сделана для эксплуатации при темп-ре минус 5 и ниже. Резина для опытных водителей, хорошо чуствующих машину. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вот так! Будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой! 14 Ноября 2010 Николай для Геннадий от 08 Ноября 2009. Геннадий вам посчастливилось пользовать Dunlop HS3! это абсолютно другая резина-уже снятая с производства.DS3 к сожалению гораздо хуже во всем кроме тишины. 11 Ноября 2010 Японовод Тихая резина. На мокрой, точнее сырой дороге ведёт себя неадекватно. Трогаешься с пробуксовкой, тормозишь юзом. Попробовал тормозить на покрывшихся льдом лужах - юзом. Не любит колею на асфальте, постоянно приходится подруливать. Может из-за мягкости резины... Темп-ра воздуха от 0 до +5. За-то мелкие трещины, ямки на дороге даже не чусчтвуются. Подожду морозов, после ещё отпишусь. 09 Ноября 2010 Дмитрий Toyota Corolla, 175/70 R13.Без АБС г.Омск. Стиль езды - умеренный. Купил 2 недели назад. Первые ощущения (после Falken Espia-01)- бесшумная резина, машина в повороты стала входить чётко, управление на мокром асфальте на твёрдую 5. Этой ночью выпал снег. Утром t=-2 на дороге образовалась снежная каша - испытание пройдено - тормозит, ускоряется уверенно. Но всё же, как сказал 09 Ноября 2010 Олег, резина заставляет ездить аккуратно! А зимой нужно ездить именно так!)) 09 Ноября 2010 Олег Купил 2 недели назад. 205/55R16. Практически бесшумна. На этом все достоинства при +3 и более заканчиваются: практически непредсказуемое поведение при торможении и в поворотах, особенно на мокром асфальте.
ИМХО все это из-за того, что резина очень мягкая. Надеюсь, что при минусе все прийдет в норму.
В общем дисциплинирует эта резина, заставляет ездить аккуратно:) 08 Ноября 2010 Павел Накатал порядка 3,5 тыс. Полёт нормальный. На мокром асфальте нужно без фанатизма - резких троганий и торможений. На высокой скорости на крутых виражах появляется характерный гул. Ждём настоящей зимы. 01 Ноября 2010 Владимир Пишу еще раз. MAZDA 3 2.0 NEW -проехал по всему закарпатью ( езда от-2 до +12 градусов, в большинстве от+2 до + 7), прошел 2 перевала, около 600 км. Прекрасно держит дорогу. Больше 140 не ехал. До + 10 градусов никакой валкости машины. Под Буковелем машина чуть утратила управление на мокром участке- потом как выяснилось под водой был откровенный лед на участке 50 м.Не знаю, что бы было на летней резине !!!.Далее ехал по участкам гололеда в очень спокойном режиме 20-40 км.ч. Никаких нареканий на резину нет-скорее один позитив. Поезжу в экстримальных условиях- отпишусь. 01 Ноября 2010 Александр Решил попробывать Dunlop, вчера переобул авто, первые впечатления супер, посмотрим их теперь в зиму. На YOKOHAMA ICE GUARD IG20 отъездил прошлую зиму, стоит на авто супруги, резина замечательная. Так что, можите выбирать из этих двух вариантов, оба варианта достойны. 28 Октября 2010 Владимир Купил три недели назад. Прставил вчера-Mazda 3 2.0 NEW. Сначало купил, потом начитался отзывов, в том числе плохих и очень засомневался в правьльности выбора !!! Вчера и сегодня езжу +4 градуса темп.-все сомнения пропали-идет хорошо, тихо,уверенно .Поезжу по снегу и гололеду-напишу.Пока очень понравилась резина !!! До этого была на сеате Nokian Hakkapelita . Пока не пробовал на скоростях больше 80 км- езда в городе. Езда зимой по очищеным дорогам доставляет Тихая как крадущийся ниндзя По укатаному снегу-превосходно Недостатки: После -19 держак пропал !!! Как корова на льду. Только плавная езда Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре На льду порой бесполезна в зависимости от температуры. Комментарий: Стояла на пижо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеги на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты. Вот уже 2 сезона на такой же ездит мой круз, размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально. Износ небольшой, в салоне тихо. axa axa 3 отзыва 23 апреля хорошая модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Недорогая, медленно изнашивается, хорошо ведет себя в снежной каше, "глотает" неровности. Недостатки: Сильно "гуляет" под боковыми нагрузками, в холод шумит не намного тише шиповки, абсолютно беспомощна на льду. Комментарий: Резина хорошо подходит для спокойной городской езды: мягкая, хорошо трогается без пробуксовки даже по накатанному снегу, не говоря уже о снежной жиже. А вот любителям "погонять" Graspic DS3 противопоказан: — у этих покрышек ужасно слабые стенки, так что под любой боковой нагрузкой она перекашивается (ситуация улучшается, если вкачать туда где-то 2,5-3,0 атмосфер); — в колее, соответственно, автомобиль опасно и неприятно болтает; — если ехать по льду быстрее 5-10 км/ч, машина становится абсолютно неуправляемой;
 Сравнить
175/70R14 84Q Dunlop Graspic DS3
Подробнее...
175/70R14 84T Dunlop SP Winter ICE 01 шип
2200руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 70
Диаметр: R14
Код товара: 295715
Универсальная зимняя шипованная шина. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.  Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях. Направленный 10-ступенчатый протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта и улучшает проходимость. Современная система посадки шипов в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей обеспечивают наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях. Полностью просчитанный на компьютере рисунок протектора и сдвинутые блоки по «теории хаоса» значительно снижают аэродинамические шумы создавая комфортные условия езды во всех диапазонах движения. Достоинства: Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный. Недостатки: Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках. Комментарий: Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики "радуют" нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима... Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка. Дмитрий Нарыгин 4 отзыва 7 апреля отличная модель Опыт использования: более года Достоинства: Тормозит нормально.Шум на новой резине конечно есть,но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата,но я не встречал тихую шипованную резину ,резве только с вылетевшими шипами :) . за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился,так как последняя зима была не особо снежная,по асфальту шоркал). Комментарий: Нормальная резина,адекватная цена. Советую приобретать. Помните,что от дурной головы никакие шипы не спасут! Симонов Михаил 6 отзывов 29 ноября 2013 хорошая модель Опыт использования: более года Достоинства: Достаточно мягкая. Снег и каша - её стихия. За первый сезон с четырёх баллонов минус 1 шип, за 3 года - минус 15. Недостатки: По мне - посредственное торможение на мокром асфальте. Шум есть, но это скорее неудобство, чем недостаток. Комментарий: Размер 235/55/18. За 3 сезона прошла 38 тысяч км. Не так уж и часто в Москве случается снежный коллапс, поэтому велик пробег по зимнему асфальту, и вот тут, мне кажется, резина подводит: довольно часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного. Гул, при движении (опять же по чистому асфальту), кому-то может показаться назойливым, но по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос в шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: "гребучесть" в снегу и каше отменная, "цеаляемость" на льду похвальная, почти за 40 тысяч пробега вылетело по 4 шипа с баллона, вид вполне достоин и ликвиден. Читая другие отзывы, тоже приходит в голову мысль, что эта резина скорее для тяжёлых машин: ни особого страха коллейности, ни непредсказуемых сносов или "рысканий", ни особой жёсткости за 3 года эксплуатации не заметил. А "всего помаленьку" есть у абсолютно всей резины. Вывод - рекомендую для кроссоверов и "выше" Пользователь скрыл свои данные 21 марта обычная модель Опыт использования: менее месяца Достоинства: Управляемость на скорости Недостатки: При скорости 90 км/ч она не просто шумит, гул идет невозможный, даже магнитола не спасает. При вхождении в повороты, этот гул только усиливается и возникает ощущение, что не на автомобиле едешь, а летишь на самолете и твое место расположено в районе двигателя самолета. В дальней дороге, этот гул просто надоедает. Комментарий: Если бы она так не гудела, то резина в целом то нормальная. Васильев Владимир 11 февраля отличная модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Уверенный ход по калее, цена, качество Недостатки: шум Комментарий: Отличная резина, очень хорошо держит дорогу на любом покрытии, хорошо работает при перестроении и обгоне на трассе, съедает все неровности. Ну очень шумная, как в самолете. если для кого-то важна тишина - не берите. 10 000 тыс, с очень малым колиством снега, все шипы на месте. Резина для тех кто любит музыку погромче! Пользователь скрыл свои данные 20 ноября 2013 отличная модель Опыт использования: несколько месяцев Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень - видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор - выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье :) ). Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней. Так что, кому шипы ближе - советую! Панферов дмитрий 5 отзывов 24 ноября 2013 обычная модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Ценакачество...шыпы очень качественно вставлены. По жиже, грязи, шуге, в метель -очень хорошо. Только при плавной и небыстрой езде. Резина создана для зимнего бездорожья. Недостатки: 1.Шум по асфальту. Это не шелест шипов...Это гул напоминающий гул мостов на ниве с ощущением что подшипники ступиц сгорели. 2.Накат уменьшается резко...по ощущениям начинает тормозить как нива: просто отпускаешь газ и авто не просто катится а уверенно самозатормаживается. 3.Валкость ("ЛОСЬ") ужасная 4.Ухудшение всех свойств со скорости 90 кмч причем по асфальту ведет себя хуже чем по снегу 5.При температуре ниже -15 требует прогрева. Т.е.первые 5-6 км поездки "дубовые".Очень заметно. Комментарий: проехал в прошлом сезоне 6000 км в режиме Москва-область. Автомобиль ДЭУ нексия. На основании этого опыта эксплуатации и пишу…После смены на летний мишлен ХМ2 ощущения были что полностью перебрал ходовую.Не для асфальтовой чистой городской зимы. Для загородных плохо очищенных и разбитых дорог. Там где не разгонишься и необходима тракторная проходимость ее можно будет оценить выше. По Москве не больше тройки.

 Сравнить
175/70R14 84T Dunlop SP Winter ICE 01 шип
Подробнее...
175/70R14 84T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
2350руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 175
Профиль: 70
Диаметр: R14
Код товара: 315461
 Сравнить
175/70R14 84T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
185/55R15 82T Dunlop Winter Maxx WM01
4400руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 55
Диаметр: R15
Код товара: 307789
 Сравнить
185/55R15 82T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
185/55R15 86T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
4000руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 55
Диаметр: R15
Код товара: 315491
 Сравнить
185/55R15 86T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
185/55R16 83Q Dunlop Graspic DS3
3950руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 55
Диаметр: R16
Код товара: 288253
Dunlop Graspic DS-3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту. Инновационная резиновая смесь протектора Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создается впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности. Конструкция протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля При проектировании рисунка протектора японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С ее помощью создана сеть ламелей и "трехзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нем, позволяя шине Dunlop Graspic DS-3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за лед и снег.

Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.
Технологии: Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу. Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.
Dunlop Graspic DS-3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.
Шины Dunlop Graspic DS-2 дополняют модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке размеров шин Dunlop Graspic DS-3.
24 Января 2011 Даурен Авто - Тойота Авенсис, 2010г.в., 2.0л. купил эту резину 3 дня назад, как раз выпал сильный снег. идет хорошо, шума нет. предсказуемая, мягкая резина. НО не для гонок!!! скорее для вальяжной, размеренной езды. до этого была КУМХО. тоже не плохая резина, но шумная. 24 Января 2011 Илья kolia, не надо тут людей в заблуждение вводить и устраивать срач на тему "шипыне шипы", это каждый сам для себя решает, я с декабря на этой резине проехал около 6 тысяч на заднем приводе, из сугробов выбирался всегда, по снегу вообще отлично идёт, на льду, понятное дело шипы получше будут, но не существенно, всё зависит от тормозов в голове. 05 Января 2011 Японовод 04 Января 2011 Без имени
+100500 04 Января 2011 kolia Еду на них тихо-тихо, но постоянно боюсь на них тихо-тихо куда то уехать на льду не туда..Покупайте граждане шиповку и берегите себя! Пару раз вам хватит зимой на липучке чтобы это понять 12 Декабря 2010 Станислав При температуре около 0 надо ездить осторожно! Мишлен шипованный лучше дорогу держал. При -10 просто отлично! Шипам уже не уступает. Главный плюс - тишина!!! Долго прикатывались, почти 1000 км, потом торможение улучшилось. Правда у меня DUNLOP DSX-2 R17 сделанный для внутреннего рынка Японии, но рисунок такой же. 07 Декабря 2010 Японовод 06 Декабря 2010 Павел.
+100 Всё точно подмечено! Поехал на этой резине более 2000 км. Т.е. обкатку резины, как мне кажется, прошел. Поведение резины предсказуемое. Цена-качаство на твёрдую 5! 07 Декабря 2010 Александр 3 сезона отходил на DS-2 супер! Жаль сняли с производства. Не ища себе приключения на зандицу взял DS-3. Проехал пока километров 100 без приключений, все уверенно и прогнозируемо, мокрый и сухой освальт, снежная каша( в Москве). Всем удачи на дорогах 06 Декабря 2010 Павел. А вот теперь про лед. Только не чистый, а покрытый водой. Поведение более, чем уверенное - поразило наличие тормозов... Единственное не давить в тапку, а потихонечку - не блокируя колёс и на отлично. Трогаться тоже - не давить на педаль сдуру - и всё будет хорошо. Всем удачи на дорогах. 03 Декабря 2010 Игорь стояли на Subaru Impreza Toyo Garit G30 195/60 r15 резина вообще никакая машину на мокрой дороге(тем более гололедице)очень тяжело удержать....вот решил поменять,долго выбирал(перечитал кучу отзывов) что взять или Dunlop или Mishelin Alpin A4 - заказал Dunlop DS3 195/60 r15. в понедельник поставлю прокачусь отпишусь как они себя ведут.как появиться снежок проверю ее на подьеме на Ай-Петри.на Toyo лудше туда не ездить((( 02 Декабря 2010 Владимир Пишу третий раз. MAZDA 3 2.0 NEW . Уже снег, каша, гололед. Все в норме.Доволен. Спокойная езда.Всем удачи !!! 30 Ноября 2010 Павел Присоединяюсь к словам японовода. По снегу на отлично, даже если и стал в сугробе - три-четыре раза качнул машину и пошёл. Правда про лёд пока молчу - не было возможности 25 Ноября 2010 Японовод Вот и долгожданное похолодание! Моё отношение к данной резине поменялось в лучшую сторону. Снег высотой >10 см, а так же уплотнённый снег - отлично! Колёса гребут как звери! Торможение по снегу отличное. Ускрение на нечищенной дороге после снега - отличное. Что касается льда, то тут дела обстоят похуже. При торможении на льду надо быть предельно аккуратным, все действия нужно выполнять плавно. Легко срывается на юз (но это ж ЛИПУЧКА!) Трогание на льду с пробуксовкой, но тем не менее машина худо-бедно трогается. (эксперимент проводился на чистом льду, как стекло). Вобщем мой вывод такой, резина сделана для эксплуатации при темп-ре минус 5 и ниже. Резина для опытных водителей, хорошо чуствующих машину. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вот так! Будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой! 14 Ноября 2010 Николай для Геннадий от 08 Ноября 2009. Геннадий вам посчастливилось пользовать Dunlop HS3! это абсолютно другая резина-уже снятая с производства.DS3 к сожалению гораздо хуже во всем кроме тишины. 11 Ноября 2010 Японовод Тихая резина. На мокрой, точнее сырой дороге ведёт себя неадекватно. Трогаешься с пробуксовкой, тормозишь юзом. Попробовал тормозить на покрывшихся льдом лужах - юзом. Не любит колею на асфальте, постоянно приходится подруливать. Может из-за мягкости резины... Темп-ра воздуха от 0 до +5. За-то мелкие трещины, ямки на дороге даже не чусчтвуются. Подожду морозов, после ещё отпишусь. 09 Ноября 2010 Дмитрий Toyota Corolla, 175/70 R13.Без АБС г.Омск. Стиль езды - умеренный. Купил 2 недели назад. Первые ощущения (после Falken Espia-01)- бесшумная резина, машина в повороты стала входить чётко, управление на мокром асфальте на твёрдую 5. Этой ночью выпал снег. Утром t=-2 на дороге образовалась снежная каша - испытание пройдено - тормозит, ускоряется уверенно. Но всё же, как сказал 09 Ноября 2010 Олег, резина заставляет ездить аккуратно! А зимой нужно ездить именно так!)) 09 Ноября 2010 Олег Купил 2 недели назад. 205/55R16. Практически бесшумна. На этом все достоинства при +3 и более заканчиваются: практически непредсказуемое поведение при торможении и в поворотах, особенно на мокром асфальте.
ИМХО все это из-за того, что резина очень мягкая. Надеюсь, что при минусе все прийдет в норму.
В общем дисциплинирует эта резина, заставляет ездить аккуратно:) 08 Ноября 2010 Павел Накатал порядка 3,5 тыс. Полёт нормальный. На мокром асфальте нужно без фанатизма - резких троганий и торможений. На высокой скорости на крутых виражах появляется характерный гул. Ждём настоящей зимы. 01 Ноября 2010 Владимир Пишу еще раз. MAZDA 3 2.0 NEW -проехал по всему закарпатью ( езда от-2 до +12 градусов, в большинстве от+2 до + 7), прошел 2 перевала, около 600 км. Прекрасно держит дорогу. Больше 140 не ехал. До + 10 градусов никакой валкости машины. Под Буковелем машина чуть утратила управление на мокром участке- потом как выяснилось под водой был откровенный лед на участке 50 м.Не знаю, что бы было на летней резине !!!.Далее ехал по участкам гололеда в очень спокойном режиме 20-40 км.ч. Никаких нареканий на резину нет-скорее один позитив. Поезжу в экстримальных условиях- отпишусь. 01 Ноября 2010 Александр Решил попробывать Dunlop, вчера переобул авто, первые впечатления супер, посмотрим их теперь в зиму. На YOKOHAMA ICE GUARD IG20 отъездил прошлую зиму, стоит на авто супруги, резина замечательная. Так что, можите выбирать из этих двух вариантов, оба варианта достойны. 28 Октября 2010 Владимир Купил три недели назад. Прставил вчера-Mazda 3 2.0 NEW. Сначало купил, потом начитался отзывов, в том числе плохих и очень засомневался в правьльности выбора !!! Вчера и сегодня езжу +4 градуса темп.-все сомнения пропали-идет хорошо, тихо,уверенно .Поезжу по снегу и гололеду-напишу.Пока очень понравилась резина !!! До этого была на сеате Nokian Hakkapelita . Пока не пробовал на скоростях больше 80 км- езда в городе. Езда зимой по очищеным дорогам доставляет Тихая как крадущийся ниндзя По укатаному снегу-превосходно Недостатки: После -19 держак пропал !!! Как корова на льду. Только плавная езда Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре На льду порой бесполезна в зависимости от температуры. Комментарий: Стояла на пижо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеги на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты. Вот уже 2 сезона на такой же ездит мой круз, размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально. Износ небольшой, в салоне тихо. axa axa 3 отзыва 23 апреля хорошая модель Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Недорогая, медленно изнашивается, хорошо ведет себя в снежной каше, "глотает" неровности. Недостатки: Сильно "гуляет" под боковыми нагрузками, в холод шумит не намного тише шиповки, абсолютно беспомощна на льду. Комментарий: Резина хорошо подходит для спокойной городской езды: мягкая, хорошо трогается без пробуксовки даже по накатанному снегу, не говоря уже о снежной жиже. А вот любителям "погонять" Graspic DS3 противопоказан: — у этих покрышек ужасно слабые стенки, так что под любой боковой нагрузкой она перекашивается (ситуация улучшается, если вкачать туда где-то 2,5-3,0 атмосфер); — в колее, соответственно, автомобиль опасно и неприятно болтает; — если ехать по льду быстрее 5-10 км/ч, машина становится абсолютно неуправляемой;
 Сравнить
185/55R16 83Q Dunlop Graspic DS3
Подробнее...
185/55R16 83T Dunlop Winter Maxx WM01
4400руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 55
Диаметр: R16
Код товара: 307793
 Сравнить
185/55R16 83T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
185/55R16 91T Dunlop Winter Maxx WM01
5050руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 55
Диаметр: R16
Код товара: 307795
 Сравнить
185/55R16 91T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
185/60R14 82T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
3050руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 60
Диаметр: R14
Код товара: 317861
 Сравнить
185/60R14 82T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
185/60R14 82T Dunlop Winter Maxx WM01
3500руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 60
Диаметр: R14
Код товара: 307809
 Сравнить
185/60R14 82T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
185/60R15 84T Dunlop Winter Maxx WM01
3750руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 60
Диаметр: R15
Код товара: 307811
 Сравнить
185/60R15 84T Dunlop Winter Maxx WM01
Подробнее...
185/60R15 88T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
2950руб.
На складе: 12
добавить в корзину
Ширина шины: 185
Профиль: 60
Диаметр: R15
Код товара: 315485
 Сравнить
185/60R15 88T Dunlop SP Winter Ice 02 шип
Подробнее...
1  2  3  4  5  6  ...   14  след >>  |  показать все
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Корзина
В корзине нет товаров

Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль?  |  Регистрация
Каталог
Отзывы
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

61 посетитель(ей)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться

Copyright © Интернет-магазин шины диски 1000koles.ru 2008-2016. ИП «Иванов К.А.» ОГРН304770001294786 г. Москва, Союзный проспект д.15, корп.1
8(926)385-41-86
c 9.30 до 21.00
shop@1000koles.ru